Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Наш коллектив быстро и качественно выполняет все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту АКПП с гарантией от 6 месяцев до 1 года практически для всех марок автомобилей. Ответим на любые вопросы и поможем выбрать наиболее оптимальный и выгодный вариант ремонта по телефону +7 952 668-46-75, Вотсап, или через форму обратной связи.
Если вы ищете качественный ремонт АКПП — то у нас вы найдете одних из лучших мастеров в городе. Мы решим любые Ваши проблемы с трансмиссией. На все работы дается письменная гарантия от 6 месяцев до 1 года.
руководитель отдела трансмиссий, т. +7(952)668-46-75

Диагностика АКПП

Проверка технического состояния автоматической коробки передач (АКПП) - это первый шаг в диагностике автоматической трансмиссии. Проверка уровня масла в гидравлической системе АКПП также является важной частью диагностики. Недостаток уровня масла может привести к голоданию гидравлической системы, что может вызвать пробуксовку фрикционных дисков и, в конечном счете, полное выгорание пакетов сцепления. Это может привести к серьезным повреждениям АКПП и даже к ее поломке. Кроме того, проверка на наличия стружки в поддоне АКПП является важным методом диагностики автоматической трансмиссии. Наличие стружки может свидетельствовать о состоянии механической части трансмиссии и потребовать ее ремонта или замены. Стружка может образовываться в результате износа деталей трансмиссии, таких как шестерни, подшипники и другие компоненты. Дополнительными методами диагностики АКПП являются: • Проверка давления масла в гидравлической системе • Проверка температуры масла и охлаждающей жидкости • Проверка работы соленоидов • Проверка состояния электронного блока управления АКПП • Проверка на наличие ошибок в системе АКПП
Услуга Цена
Компьютерная диагностика трансмисии DSG, CVT, АКПП, Powershift 2 000
Разборка-дефектовка трансмиссии без ремонта 6 000

Обслуживание АКПП, замена масла

Одна из основных причин преждевременного выхода из строя автоматической коробки передач (АКПП) — это пренебрежение регулярным техническим обслуживанием. Помимо обязательной замены масла в АКПП, которое должно производиться каждые 30-50 тысяч километров, в зависимости от рекомендаций производителя, существуют другие важные аспекты, которые требуют внимания. К примеру, необходимо регулярно осматривать трансмиссию на предмет подтекания масла, которое может быть вызвано износом сальников или повреждением уплотнений. Кроме того, важно проверять расширительный бачок на наличие эмульсии — это смесь охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла, которая образуется в результате повреждения межконтурных стенок внутри основного радиатора. Если эмульсия обнаружена, это может быть признаком серьезной проблемы, требующей немедленного ремонта АКПП. Регулярное техническое обслуживание АКПП может помочь предотвратить преждевременный выход из строя и сэкономить деньги на ремонте. Кроме того, при обнаружении проблем на ранней стадии, можно избежать более серьезных поломок и обеспечить безопасность на дороге.
Услуга Цена
Замена масла в АКПП (снятие/установка поддона, замена фильтра, замена прокладки поддона) 3 500

Адаптация АКПП

Адаптация автоматической коробки передач (АКПП) — это сложный процесс, который требует высокой квалификации и специализированного оборудования. После ремонта или замены компонентов АКПП необходимо провести настройку программного обеспечения и калибровку трансмиссии, чтобы обеспечить ее нормальную работу. Калибровка трансмиссии — это процесс настройки параметров работы АКПП, таких как время переключения передач, сила сцепления и давление масла. Это необходимо для обеспечения плавной и надежной работы трансмиссии, а также для предотвращения износа ее компонентов. Настройка программного обеспечения и калибровка трансмиссии могут быть выполнены только с помощью профессионального оборудования. Попытка выполнить эти процедуры самостоятельно может привести к ошибкам, которые могут вызвать серьезные проблемы в работе АКПП, вплоть до необходимости замены блока управления на новый. Кроме того, адаптация АКПП после ремонта может потребовать выполнения дополнительных процедур, таких как обучение адаптивных параметров и настройка параметров работы системы управления торможением. Только квалифицированные специалисты, имеющие необходимый опыт и оборудование, могут выполнить эти процедуры правильно и обеспечить нормальную работу АКПП.
Услуга Цена
Компьютерная диагностика трансмисии DSG, CVT, АКПП, Powershift 2 000
Разборка-дефектовка трансмиссии без ремонта 6 000

Восстановление шлицов вала раздатки MAZDA/KIA/HYUNDAI/VOLVO/LAND ROVER

Причина обрыва шлицевой между АКПП и угловым редуктором заключается в попадании влаги на шлицевые соединения, далее коррозия и обрыв шлицов, поэтому своевременное обслуживание шлицевых соединений — залог долгого срока эксплуатации. Восстановление шлицов вала раздатки включает в себя следующие этапы: • Демонтаж вала и соединений • Очистка и дефектовка • Ремонт или замена поврежденных деталей • Смазка и сборка • Проверка и настройка параметров работы АКПП
Причины обрыва шлицевой между АКПП и угловым редуктором:
  • Попадание влаги на шлицевые соединения, что приводит к коррозии и обрыву шлицов
  • Износ и усталость материалов шлицевых соединений
  • Неправильная эксплуатация автомобиля, например, езда на высокой скорости или с перегруженным автомобилем
  • Недостаточное техническое обслуживание шлицевых соединений
Симптомы обрыва шлицевой между АКПП и угловым редуктором:
  • Потеря тяги на колеса
  • Шумы и вибрации при движении
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение динамических характеристик автомобиля
Услуга Цена
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) задний, передний привод, без подрамника 10 000
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) передний привод с подрамником 12 000
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) полный привод 14 000

Ремонт полного привода KIA/HYUNDAI

Слабые места корейских автомобилей — обрыв корзины сцепления полного привода. Это одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей таких марок как Hyundai, Kia и SsangYong. Обрыв корзины сцепления полного привода может привести к потере тяги на колеса, что может быть опасно на дороге. Основными причинами являются износ и усталость материалов. Кроме того, это может быть вызвано недостаточной смазкой или загрязнением системы полного привода. Мы предлагаем ремонт и усиление муфт полного привода. Наш ремонт включает в себя замену изношенных или поврежденных компонентов, очистку и смазку системы, а также настройку параметров работы полного привода. Это эффективный способ предотвратить обрыв корзины сцепления и обеспечить надежную работу системы полного привода. Мы используем только высококачественные материалы и современные технологии, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность.
Услуга Цена
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) задний, передний привод, без подрамника 10 000
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) передний привод с подрамником 12 000
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) полный привод 14 000
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 3-4х ступенчатая 10 000
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 5-ти ступенчатая 12 000
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 6-ти ступенчатая 15 000
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 7-8-и ступенчатая 18 000

Установка системы охлаждения АКПП

Один из ключевых способов увеличить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто — установить дополнительный радиатор охлаждения. Этот радиатор будет дополнять существующую систему охлаждения и поможет избежать перегрева, что увеличит срок службы коробки передач. Охлаждение АКПП – это важный аспект, который влияет на её долговечность. В случае использования подержанного автомобиля, особенно если он эксплуатировался в теплой местности, стоит проверить состояние системы охлаждения АКПП. Кроме того, следует проверить состояние масляного фильтра коробки передач и заменить трансмиссионное масло. Масло, которое находится в коробке передач, должно быть чистым и в соответствии с рекомендациями производителя. Важно помнить, что эксплуатационный ресурс АКПП зависит не только от её состояния, но и от условий эксплуатации автомобиля в целом.

Прочие услуги по ремонту коробок передач

Ремонт гидротрансформатора АКПП

На собственном оборудовании мы всегда можем оперативно отремонтировать ваш неисправный гидротрансформатор как для легковых так и грузовых моделей. Основными признаками неисправности гидротрансформатора являются:
  • вибрация в определенном диапазоне при наборе скорости
  • шум и скрежет между двигателем и АКПП
  • автомобиль глохнет в режиме Drive и Reverse
  • течь масла между гидротрансформатором и АКПП
Если вы заметили любой из этих признаков, рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы проверить и исправить проблему.
Услуга Цена
Ремонт гидротрансформаторов (всех марок, легковые) от 5 000
Ремонт гидротрансформаторов (всех марок, грузовые) от 10 000

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидравлического блока управления автоматической коробкой переключения передач (АКПП) включает несколько этапов: разборка, мойка, вакуум тест, сверление клапанной плиты, замена клапана (плунжера), сборка, обкатку на стенде и настройку соленоидов. Гидроблок АКПП является сложным механизмом, состоящим из металлической плиты, сложных каналов жидкости, клапанов, датчиков и соленоидов. Основные причины поломки гидроблока могут быть старое масло, которое теряет свои смазывающие свойства, и перегретая жидкость, приводящая к выходу из строя соленоидов. Ремонт гидроблока стоит от 15000 до 35000 рублей, в зависимости от износа.
Услуга Цена
Ремонт гидроблоков (TF-60SN, 61SN, TR-60SN,61SN U660E/F,U661E/F, U760E/F, U761E/F, ZF 6HP19/26/28/32) от 18 000

Ремонт PowerShift (DCT250/450)

Коробка системы PowerShift основана на классической механике управления трансмиссией, реализованной по принципу автоматических КПП. Однако, коробка-робот имеет слабые места, такие как износ подшипника первичного вала, программный сбой в блоке TCM, износ сцепления и подтекание трансмиссионного масла. В ремонте PowerShift могут быть две слабые точки, связанные с корпусом:
  • Безжабный подшипник корпуса: В случае его разрушения может произойти срыв подшипника, что приводит к зацеплению коленчатого вала с корпусом.
  • Разрыв коленчатого вала: В результате износа или неисправности может произойти разрыв коленчатого вала, что приводит к потере сцепления с двигателем.
Ремонт корпуса PowerShift включает в себя ремонт или замену подшипника первичного вала, а также ремонт или замену коленчатого вала. Для ремонта используется CNC миллинг-машина, которая позволяет выполнить необходимые работы по ремонту корпуса. Кроме того, ремонт PowerShift может включать ремонт или замену механизмов сцепления и торможения, а также механизмов управления ими.

Ремонт DSG (Роботизированной коробки передач)

Коробка прямого включения передач. Плюсы ДСГ - экономичная, динамичная, комфортная. Характерные проблемы - рывки и пинки, вибрации в области КПП, потеря тяги в движении. Общая сложность конструкции и, как следствие, увеличение общей стоимости ремонта. Для ремонта требуется специальный инструмент.

Ремонт вариатора/CVT

Залогом безотказной работы вариатора - является своевременное и качественное техническое обслуживание. Обратившись к нам вы можете быть уверены, что обратились к профессионалам, наши специалисты имеют многолетний опыт по ремонту и техническому обслуживанию вариатора/CVT. Среди проблем с вариатором можно выделить следующие:
  • Электронный контроль: Вариатор использует электронный контроль, который ориентируется на показания двигателя, считываемые множеством электронных датчиков. Это может привести к нестабильности работы вариатора и необходимости регулярного обслуживания.
  • Выработка деталей: Вариатор может иметь проблемы с выработкой деталей, таких как сцепления, гидроаккумуляторов и поршней. Это может привести к необходимости их замены или восстановления.
  • Трещины в плите мехатроника: Вариатор может иметь трещины в плите мехатроника, особенно в местах, где в неё вкручивается гидроаккумулятор. Это может привести к утечке жидкости и необходимости ремонта.
Для ремонта вариатора рекомендуется обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с этой трансмиссией.

Ремонт АКПП грузовой техники

Накопленный нами многолетний опыт по ремонту гидромеханических КПП и раздаточных коробок позволяет нам с уверенностью сказать, что мы оправдали доверие заказчиков. Мы ремонтируем агрегаты как отечественного производства таких как КАМАЗ до импортных производителей трансмиссий таких марок как Volvo, ZF, Terex.

Капитальный ремонт АКПП

Для нас термин капитальный ремонт АКПП - это всегда полный цикл ремонта АКПП включая переборку гидравлического блока, а также обязательным является распил и ревизия гидротрансформатора (бублик).

Восстановленные АКПП

Мы всегда готовы предложить вам уже восстановленную трансмиссию на автомобиль марки Toyota/Lexus, а также вариаторы JATCO на автомобили Nissan/infiniti/Mitsubishi. Также можем выкупить вашу несправную трансмисию, уточнить детали можно у менеджера.

Частые вопросы

Качество ремонта

По поводу качества можно не волноваться. Мы — крупный автосервис, на рынке уже 15 лет, у нас работают опытнейшие мастера, мы используем современные качественные материалы. Так что всё будет как новое, и следов ремонта вы не заметите.

Оценка и сроки

Вы можете прислать фотографии на примерную оценку через форму выше, однако, точную стоимость мы сможем сказать только после осмотра автомобиля и проценки запчастей, так как, зачастую, при осмотре находятся скрытые повреждения.

Гарантия

Мы даем гарантию в 1 год на работы по ремонту и покраске кузовных деталей без коррозии. Но даже если и после этого срока вы найдете какой-то объективно наш недочет — мы это исправим за свой счет.