Раскоксовка мотора

Если Ваш двигатель уже не молод, и Вы заметили повышенный расход масла, одна из вероятных причин — это отложения в каналах цилиндра. Этому подвержены все автомобили, и эффект проявляется уже при пробеге 100-150 тысяч км. Помимо масложора, эти отложения приводят к потери компрессии в цилиндрах, и, как следствие, к падению мощности двигателя на 5-15% и нестабильной работе на холостом ходу.
В тяжелых случаях это приводит к засорению маслосъемных колец, детонации, перегреву, что в итоге может привести к поломке мотора. Конечно, все это решается капитальным ремонтом двигателя, но делать его на сегодняшний день настолько дорого, что проще взять контрактный двигатель. Но есть альтернативное решение! Для предотвращения подобных проблем проводится процедура под названием "раскоксовка". Мы проводим её с помощью препарата Димексид. Он заливается внутрь цилиндров, растворяет и промывает засоры.
Важно учесть, что этот реагент нормально работает только с силуминовыми поддонами. Если же поддон окрашен, то краска начинает пузыриться и загрязнять систему.
Один из наших опытных механиков очень долго и глубоко изучал этот вопрос, и нашел уникальное средство, с помощью которого мы теперь решаем проблему закоксовки на любом двигателе. Проверено уже на многих клиентах. Компрессия возвращается, масложор пропадает. Пока это наше ноу-хау, мы решили запустить рекламную кампанию по данной услуге.
— Сергей, Руководитель слесарного цеха

Этапы процедуры

  • Замер компрессии
  • Осмотр цилиндров эндоскопом. Если есть сильные задиры, то, понятно, эта процедура Вашу проблему полностью не решит.
  • Слив масла, промывка двигателя
  • Заливаем масло обратно, меряем компрессию. Масло рекомендуется заменить, но если оно свежее и чистое, можем залить обратно Ваше.
Стоимость раскоксовки составляет 8-10 тысяч рублей в зависимости от автомобиля, количества цилиндров и сложности доступа к головке блока цилиндров. Запишитесь к нам на прием по телефону 243-40-30 и забудьте о повышенном расходе масла!

Оценить ремонт