Раскоксовка мотора

Если Ваш двигатель уже не молод, и Вы заметили повышенный расход масла, одна из вероятных причин — это отложения в каналах цилиндра. Этому подвержены все автомобили, и эффект проявляется уже при пробеге 100-150к+. Помимо масложора, эти отложения приводят к потери компрессии в цилиндрах, и, как следствие, к падению мощности двигателя.
В тяжелых случаях это может привести к поломке мотора, но капиталку в нынешней ситуации делать настолько дорого, что проще взять контрактный двигатель. Для предотвращения подобной проблемы проводится процедура под названием "раскоксовка". Обычно это делается с помощью препарата Димексид. Он заливается внутрь, растворяет и промывает засоры. Однако, этот реагент нормально работает только с силуминовыми поддонами. Если же поддон окрашен, то краска начинает пузыриться и загрязнять систему.
Один из наших опытных механиков очень долго и глубоко изучал этот вопрос, и нашел уникальное средство, с помощью которого мы теперь решаем проблему закоксовки на любом двигателе. Проверено уже на многих клиентах. Компрессия возвращается, масложор пропадает. Пока это наше ноу-хау, мы решили запустить рекламную кампанию по данной услуге.
— Сергей, Руководитель слесарного цеха

Этапы процедуры

  • Замер компрессии
  • Осмотр цилиндров эндоскопом. Если есть сильные задиры, то, понятно, эта процедура Вашу проблему полностью не решит.
  • Слив масла, промывка двигателя
  • Заливаем масло обратно, меряем компрессию. Масло рекомендуется заменить, но если оно свежее и чистое, можем залить обратно Ваше.
Стоимость раскоксовки составляет 8-10 тысяч рублей в зависимости от автомобиля, количества цилиндров и сложности доступа к головке блока цилиндров. Запишитесь к нам на прием и забудьте о повышенном расходе масла!

Оценить ремонт