Ремонт подвески
Ремонт ходовой

родолжительность восстановительных работ, связанных с ходовой частью автомобиля , определяется масштабом необходимых мероприятий. В среднем, процесс ремонта ходовой системы данной модели занимает около одного дня. Однако, если состояние узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, и требуется проведение сварочных и слесарных работ, срок ремонта может увеличиться до двух дней. Следует также учитывать возможные задержки, связанные с поставкой необходимых запасных частей и расходных материалов.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Замена рычага | от 1500 ₽ |
| Замена амортизатора | от 2000 ₽ |
| Замена пружины | от 1000 ₽ |
| Замена шаровой опоры | от 850 ₽ |
| Замена сайлентблока рычага | от 2500 ₽ |
| Замена рулевого наконечника | от 650 ₽ |
| Замена рулевой тяги | от 1150 ₽ |
| Замена ШРУСа | от 2500 ₽ |
| Замена стоек стабилизатора | от 650 ₽ |
| Замена втулок стабилизатора | от 800 ₽ |
| Замена подрамника | от 5500 ₽ |
| Диагностика ходовой | от 650 ₽ |
Перед проведением ремонтных работ на ходовой части , мы предлагаем бесплатную диагностику подвески. По результатам диагностики вы получите подробный отчет, в котором будут указаны все необходимые виды работ, включая критические моменты и те, которые можно отложить на более поздний срок. Мы также предоставим вам список запасных частей для ремонта ходовой части с указанием их стоимости.
Для оптимизации затрат на ремонт мы рекомендуем объединять несколько видов работ. Например, если требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников, целесообразно заменить и пружины, и подшипники одновременно, поскольку объем работы и ее стоимость будут одинаковыми.
После некоторых видов работ по ремонту ходовой части может потребоваться проведение развал-схождения колес. Эту услугу вы также можете получить у нас.
Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев без ограничения по пробегу. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и долговечность проведенного ремонта.

