Ремонт подвески
Замена наконечников

Рулевые наконечники являются важным компонентом рулевой системы, обеспечивающим передачу усилия от рулевого колеса к колесам и создание необходимого угла поворота колес. Они соединяют поворотный кулак и рулевую тягу, крепясь непосредственно на колесе, и представляют собой подвижный шарнирный механизм. Срок службы рулевых наконечников определяется производителем и может составлять от 20 до 45 тысяч километров пробега.
В некоторых моделях автомобилей существует возможность ремонта рулевых наконечников, однако в большинстве случаев они подлежат замене. Признаками необходимости замены рулевых наконечников могут служить стуки при повороте руля или торможении, передающиеся на руль, появление люфта в рулевом колесе, увеличение усилия, требуемого для поворота руля, а также посторонние звуки при движении. При обнаружении любого из этих признаков рекомендуется незамедлительно произвести замену рулевых наконечников для обеспечения безопасности и комфорта управления автомобилем.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Замена рулевого наконечника (шт.) | от 650 ₽ |
| Развал-схождение | от 1800 ₽ |
Своевременная замена деталей рулевого управления имеет решающее значение для безопасного вождения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Чтобы выявить проблемы на ранней стадии, необходимо регулярно проверять наконечники рулевых тяг на люфт, трещины, сколы или повреждения защитного чехла. Со временем могут износиться прокладка, в которой перемещается палец наконечника, или сам палец.
Распространенной проблемой является повреждение силиконового кольца чехла, что приводит к попаданию внутрь пыли и грязи, вызывая преждевременный выход из строя всей конструкции. Если не заменить наконечники рулевых тяг вовремя, это может привести к выходу из строя самих рулевых тяг. Поэтому их также необходимо проверять при диагностике и замене наконечников. В случае обнаружения повреждений рекомендуется заменить и рулевые тяги.
После замены наконечников в наших автосервисах проводится проверка и регулировка развала-схождения колес, что является обязательной процедурой после такого вида ремонтных работ для обеспечения безопасности и правильной геометрии управляемых колес.

