Ремонт подвески
Замена передних с/б

Сайлентблок представляет собой специализированный резинометаллический шарнирный узел, используемый для крепления различных компонентов и деталей в автомобиле. Он имеет цилиндрическую форму и состоит из внутренней и внешней втулок, соединенных между собой, с эластичной резиновой или полиуретановой сердцевиной, расположенной между ними. Эти шарниры обеспечивают гибкость и амортизацию, защищая компоненты от чрезмерных вибраций и ударных нагрузок.
Когда речь идет о передних сайлентблоках, они выполняют роль шарниров, крепящих рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости и реактивных тяг. Эти компоненты играют важную роль в обеспечении плавности хода и управляемости , поэтому их своевременная замена при износе является ключевым фактором для безопасности и комфорта вождения.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблоков рычага | от 2500 ₽ |
| Замена сайлентблоков амортизатора, опоры | от по согл. ₽ |
Вибрации, возникающие при движении автомобиля, гасятся специальными элементами, называемыми сайлентблоками. Эти детали соединяют различные узлы подвески и предотвращают передачу колебаний от одного элемента к другому. Поскольку сайлентблоки изнашиваются примерно одинаково, рекомендуется заменять их комплектно. Несмотря на то, что производитель закладывает большой ресурс – около 100 тысяч километров пробега, проверять состояние сайлентблоков следует регулярно, начиная примерно с 50 тысяч километров. Мастера сервисных центров часто сообщают о необходимости замены передних сайлентблоков после диагностики подвески .
Определить износ сайлентблоков можно визуально: трещины, отслоения, деформации или люфт указывают на необходимость замены. Нередко сайлентблок смещается с оси, и рычаг отклоняется в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются в ухудшении управляемости, замедленной реакции на поворот руля, а также постукиваниях или поскрипываниях, усиливающихся при наездах на неровности дороги.
В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону на прямой, наблюдается сильный неравномерный износ шин, невозможно отрегулировать развал-схождение, и кузов проседает. При первых признаках износа необходимо заменить передние сайлентблоки. Если меняются сайлентблоки рычагов, то рекомендуется также заменить сайлентблоки растяжки поперечной балки и другие элементы. На наших сервисных центрах возможна замена штатных резиновых сайлентблоков на более долговечные полиуретановые аналоги. Стоимость работ зависит от объема замены.
Для качественной замены передних сайлентблоков рекомендуется обратиться к профессионалам, что сэкономит время и нервы. На все работы предоставляется гарантия. Сайлентблоки передней подвески можно приобрести в нашем отделе запчастей.
Важно своевременно следить за состоянием шарниров и производить их замену, так как изношенные детали не только снижают комфорт езды, но и могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий. После замены передних сайлентблоков необходимо провести проверку и регулировку развала-схождения колес.

