Ремонт подвески

Трос стояночного тормоза является неотъемлемой частью системы ручного торможения задних колес. Он соединяет рычаг ручника, расположенный рядом с водителем, и тормозные механизмы задних колес. Ручной тормоз используется при парковке с выключенным двигателем более 6 минут или в случае экстренного торможения на дороге. Конструкция стояночного тормоза проста и не содержит гидравлических компонентов. Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из стальных проволок. Эти тросы смазываются специальной смазкой и находятся внутри оболочки, называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Согласно регламенту, тросы ручника требуют замены примерно каждые 3 года. По мере эксплуатации тросы растягиваются, и если регулировка не помогает, необходимо произвести замену тросов стояночного тормоза .
Услуга Цена
Замена центрального троса ручника от 1500 ₽
Замена левого / правого троса ручника от 3000 ₽
Сигналами для замены тросов ручника могут служить недостаточная блокировка колес на стоянке, вялая реакция на включение ручника (7-8 щелчков и более), а также визуальные повреждения стальных проволок под кузовом. Если проволоки начали рваться, замена тросов ручника обязательна. Не стоит забывать и о наконечниках тросов – при их износе также требуется замена. Затрудненное перемещение троса внутри оболочки также указывает на необходимость замены. Рекомендуется производить замену всех тросов ручника одновременно, в комплекте. После установки новых тросов ручного тормоза необходимо проверить работоспособность механизма. На уклоне 25% с включенным ручником автомобиль должен оставаться неподвижным. Своевременное техническое обслуживание позволит продлить срок службы компонентов и обеспечить безопасность на дороге.

Оценить ремонт