Ремонт подвески
Замена задних с/б

Сайлентблоки задней подвески предназначены для упругого соединения задней балки и/или рычагов с кузовом транспортного средства. Кроме того, они выполняют функцию гашения вибраций, возникающих во время движения автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных втулок и резиновой прокладки между ними. Производители закладывают достаточно большой срок службы сайлентблоков – около 90-100 тысяч километров пробега. Однако на практике замена задних сайлентблоков может потребоваться уже после 50 тысяч километров.
Продолжительность эксплуатации сайлентблоков зависит от двух основных факторов: качества дорожного покрытия и манеры вождения. Наиболее уязвимой частью сайлентблока является резиновая прокладка. С течением времени она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, а в некоторых случаях может даже порваться. Обычно проверка состояния сайлентблоков является одним из первых пунктов при периодическом техническом осмотре автомобиля в сервисных центрах. При обнаружении дефектов рекомендуется произвести замену задних сайлентблоков . Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые, обладающие повышенным сроком службы. Своевременная замена сайлентблоков позволит обеспечить безопасность и комфорт при эксплуатации автомобиля.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 2500 ₽ |
| Замена задних сайлентблоков, балки | от 6500 ₽ |
При эксплуатации автомобиля со временем происходит износ сайлентблоков, что проявляется скрипом резины и постукиванием в задней части транспортного средства. Необходимость замены задних сайлентблоков будет очевидна при потере устойчивости задней подвески, задержке реакции на поворот руля и сложностях в управлении автомобилем. Дополнительным признаком станет более интенсивный неравномерный износ задних шин, который может привести к нарушению развал-схождения колес. Для точной диагностики и определения необходимости замены рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания при появлении первых признаков неисправности.
Стоимость замены задних сайлентблоков зависит от способа проведения работ: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это определяется конструктивными особенностями конкретной модели автомобиля. На некоторых моделях сайлентблоки расположены в труднодоступных местах, поэтому лучше доверить их замену профессионалам. Важно тщательно подготовить посадочное место, правильно смазать детали и использовать качественные комплектующие. Рекомендуется также заменить крепежные элементы, втулки (при необходимости) и другие сопутствующие детали.
После замены задних сайлентблоков на специализированных станциях технического обслуживания проводится проверка и регулировка развал-схождения колес для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

