Ремонт подвески
Ремонт задней подвески

Основными признаками неисправности задней подвески являются посторонние звуки (стук, шум) в районе задней подвески, а также вибрации во время движения. Кроме того, задняя часть автомобиля может ходить из стороны в сторону, а износ задних шин будет неравномерным. Возможны нарушения управляемости, когда передняя и задняя оси не идут параллельно друг другу. Точную причину неисправности задней подвески могут определить только специалисты автосервиса после проведения диагностики.
Обычно задняя подвеска служит дольше передней и ее ресурс составляет примерно 250-300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако этот показатель может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорог и других факторов.
Ремонт задней подвески заключается в замене или восстановлении ее компонентов. Конструкции задних подвесок бывают разными: зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта также зависит от типа привода автомобиля (передний, задний или полный). В любом случае, для качественного ремонта рекомендуется обращаться в специализированные автосервисы.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Диагностика задней подвески | бесплатно |
| Замена задних колодок | от 1000 ₽ |
| Замена задних дисков | от 2000 ₽ |
| Замена задних амортизаторов | от 1200 ₽ |
| Замена задних рычагов | от 1800 ₽ |
| Замена задних пружин | от 1200 ₽ |
| Замена заднего суппорта | от 1200 ₽ |
| Замена задней ступицы | от 2000 ₽ |
Наиболее уязвимыми компонентами задней подвески являются резиновые чехлы, пыльники и сайлентблоки. Сайлентблоки соединяют различные элементы задней подвески, поэтому их рекомендуется проверять каждые 10 тысяч километров пробега. Часто выходят из строя такие детали, как амортизаторы, которые, как и на передней подвеске, требуют регулярного ремонта или замены. Необходимо также следить за состоянием пружин, торсионов, ступичных подшипников, шаровых опор, рычагов и резиновых элементов. Кроме того, при диагностике задней подвески следует проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На профессиональных станциях технического обслуживания внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут квалифицированный ремонт с предоставлением гарантии.
Для неопытного владельца самостоятельно провести полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, не говоря уже о ее ремонте. Регулярное техническое обслуживание позволит продлить срок службы задней подвески. Важно аккуратно эксплуатировать автомобиль, избегать езды по ямам и ухабам, не перегружать багажник тяжелыми грузами и своевременно проводить ремонт. Пренебрежение этими мерами может привести к серьезным повреждениям и дорожно-транспортным происшествиям.
После ремонта задней подвески обязательно нужно выполнить проверку и регулировку углов установки колес (развал-схождение) для обеспечения безопасности и комфортной езды.

