Кузовной ремонт в СПб

Мы делаем следующие виды кузовного ремонта:
  • ремонт вмятин кузова, в том числе, без покраски;
  • ремонт царапин на любых деталях;
  • ремонт сложных повреждений с помощью споттера и гидравлики;
  • замена элементов кузова;
  • исправление геометрии кузова на стапеле;
Ответим на любые вопросы и поможем выбрать наиболее оптимальный и выгодный вариант ремонта по телефону 995-33-01, Вотсап, или через форму обратной связи. Подберем запчасти с учетом вашего бюджета. Для оценки стоимости и срока выполнения работ нужны фотографии или личный визит.
Если вы ищете качественный кузовной ремонт — то у нас вы найдете одних из лучших мастеров в городе. Все зазоры будут одинаковы, покраска будет точно в цвет. На все работы дается письменная гарантия 1 год.
— Сергей, руководитель кузовного цеха. т. 995-33-01
Две трети площади нашего сервиса отведены под кузовной ремонт и покраску. Каждый месяц через нас проходит больше 100 машин с дефектами по кузову. От легких царапин, до случаев, когда нужно отрезать и поменять половину автомобиля. Мы работаем уже 15 лет. У нас накоплен огромный опыт ремонта всех популярных моделей автомобилей. Мы заранее знаем какие запчасти лучше ремонтировать, а какие выгоднее заменить на конкретно Вашем автомобиле. С нами Вы получите наиболее выгодный вариант ремонта, а кроме того, он будет сделан быстро, профессионально, и не будет заметен.

Цены на кузовной ремонт

Элемент Мелкий ремонт Крупный ремонт Покраска
Бампер передний 2 000 4 000 10 500
Бампер задний 2 500 4 500 10 500
Капот 4 000 7 000 13 500
Крылья перед 3 500 6 500 8 000
Крылья зад 4 000 7 000 10 000
Двери 2 000 7 000 12 000
Крыша 4 000 7 000 14 000
Багажник 4 000 7 000 12 500
Элемент Мелкий ремонт Крупный ремонт Замена Покраска
Бампер передний 2 000 4 000 1 500 10 500
Бампер задний 2 500 4 500 1 500 10 500
Капот 4 000 7 000 1 500 13 500
Крылья перед 3 500 6 500 2 500 8 000
Крылья зад 4 000 7 000 от 10 000 10 000
Двери 2 000 7 000 2 000 12 000
Крыша 4 000 7 000 от 20 000 14 000
Багажник 4 000 7 000 2 000 9 500

Калькулятор кузовного ремонта

Покраска элемента Мелкий ремонт Крупный ремонт Замена элемента
Крыша
Передний бампер
Задний бампер
Крышка багажника
Порог П
Порог Л
Крыло ЗП
Крыло ЗЛ
Дверь ЗП
Дверь ЗЛ
Дверь ПП
Дверь ПЛ
Крыло ПП
Крыло ПЛ
Капот
Стоимость:руб.
Скидка: руб.
Итого:
руб.
Внимание! Расчет калькулятора не является публичной офертой. Стоимость работ указана приблизительно и может измениться исходя из характера повреждений. Окончательную стоимость ремонта скажет мастер-приемщик после просмотра фотографий или при личном визите. Для съемных элементов нужно выбирать "замена элемента", так как при покраске они демонтируются.

Оценить ремонт

Частые вопросы

Качество ремонта

По поводу качества можно не волноваться. Мы — крупный автосервис, на рынке уже 15 лет, у нас работают опытнейшие мастера, мы используем современные качественные материалы. Так что всё будет как новое, и следов ремонта вы не заметите.

Оценка и сроки

Вы можете прислать фотографии на примерную оценку через форму выше, однако, точную стоимость мы сможем сказать только после осмотра автомобиля и проценки запчастей, так как, зачастую, при осмотре находятся скрытые повреждения.

Гарантия

Мы даем гарантию в 1 год на работы по ремонту и покраске кузовных деталей без коррозии. Но даже если и после этого срока вы найдете какой-то объективно наш недочет — мы это исправим за свой счет.

Последние крупные работы

Этапы кузовного ремонта

Image

1. Пример починки большой вмятины на багажнике Тойота

Image

2. Так как у нас есть мастера по удалению вмятин без покраски, то часть работы мы делаем с помощью их инструментов для вытягивания металла

Image

3. В данном случае используются присоски на термоклее и обратный молоток. Это позволит придать более-менее изначальную форму детали

Image

4. Далее мы счищаем лакокрасочный слой для доступа к металлу

Image

5. Теперь мы можем привариться т.н. "споттером" - обратным молотком для точечного вытягивания мелких недостатков

Image

6. После вытягивания металла нужно зачистить сварные точки, чтобы поверхность стала ровной

Image

7. На металл наносится слой шпаклевки. В разных случаях таких слоев может быть несколько и шпаклевка может быть разная по составу, в зависимости от вида ремонта

Image

8. После высыхания шпаклевки её излишки зачищаются

Image

9. Затем наносится грунт. Он служит для адгезионным слоем для краски

Image

10. После высыхания грунта он также зашкуривается. Наносится проявочный порошок, который позволяет выявить мелкие гранулы и неровности.

Image

11. Следующий этап - окраска. Наш колорист подвибрает цвет так, чтобы он не отличался от других деталей под любым углом освещения. Окраска производиться в сушильной камере с фильтрацией воздуха (как в камере, так и на подаче в окрасочный пульт)

Image

12. Окрашенная деталь остается сушиться либо в камере, либо под инфракрасными лампами

Image

13. После высыхания краски деталь покраывается лаком

Image

14. Затем снова следуюет этап сушки

Image

15. Последний штрих - полировка. Машина готова.

Контроль качества сложного ремонта

При крупном кузовном ремонте, когда надо заменить часть автомобиля, важно не только сделать его так, чтобы сошлись все зазоры, но и обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации. Наши кузовные мастера изучают схему автомобиля перед работой и производят ремонт, сверяясь с заводскими чертежами по расстоянию между контрольными точками. Качественная работа на данном этапе гарантирует, что восстановленный кузов будет соответствовать стандартам безопасности, будет предсказуемо управляться и хорошо выглядеть.
Контрольные точки кузова авто

Как рассчитывается стоимость кузовного ремонта?

Несмотря на общие конструктивные принципы, различия в сложности выполнения разных операций на разных моделях автомобилей может отличаться в разы. Даже такая простая операция как замена лампочки может вылиться в снятие воздушного фильтра и воздуховода. А замена бампера будет стоить совершенно разных денег, в зависимости от того, сколько на нем заглушек, накладок, как снимается решетка, есть ли омыватель фар, противотуманки, радар и так далее. Конечно, благодаря опыту, мы сразу можем примерно назвать диапазон цен на основные работы, исходя из класса автомобиля. Но как быть, если это какая-то сложная операция, для которой требуется, например, съем подрамника неизвестного нам автомобиля? И как проверить слова мастера о том, что это было очень сложно и он хочет много денег? Всё просто. Для этого используется специальное ПО, например, Audatex. В нем можно посмотреть схему устройства каждого узла автомобиля, номера запчастей, а главное, количество, порядок и длительность работ для выполнения какой-либо операции на конкретной модели авто.
Преимущества использования таких программ неоспоримо:
  • Oни позволяют быстро и точно оценить стоимость работ, что ускоряет процесс ремонта и увеличивает обороты автосервиса.
  • Они снижают риск ошибок в расчетах и сметах, что способствует улучшению доверия со стороны клиентов.
  • Сокращается время оформления документов.
  • Снижаются издержки автосервиса за счет автоматизации бумажных процессов, позволяя мастерам сосредоточиться на качественном выполнении работ.